Новости

More in: Новости
Невиданные достижения советского автопрома. ФОТО
Печать
Информация
Невиданные достижения советского автопрома. ФОТО
И Советском союзе автокомпании продумывали над расширением и модернизацией своей модельной линейки, создавая прототипы классики, или как модно сейчас – концепт-кары. Тонны ватманов, бессонных ночей, чертежей и дизайнерских решений, так и не воплотились в серийную жизнь. А ведь идеи-то были хорошими. Начнем со знаменитых советских производителей. Например, ВАЗ, который готовил целый ряд новых автомобилей: ВАЗ Э1101 (1970 г.). Неизвестно предназначение этой модели. Возможно, это обновленная «Нива», или параллельная ей модель:


 

Или ВАЗ 2103 «Универсал» (1976 г.):


ВАЗ 2105 "Жигули" (1976 г.):


ВАЗ 2107 (1986 г.):


ВАЗ Э2122 (1976 г.):



ВАЗ-Porsche 2103 Прототип (1976 г.):



ВАЗ 2802-01 «Пони» (1980 г.):



Известно, что ВАЗ 70-80-х прошлого столетия не имел широкую гамму. Неизвестно как бы повернулась судьба автопроизводителя, если бы прототипы пошли в серию.

Далее следуют «Москвичи»

МЗМА 401Э-424Э «Москвич» (1949 г.):


МЗМА «Москвич» А9 Прототип (1957 г.). Интересный проект микроавтобуса «Москвич», который был создан И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым. Автомобиль имел 12 пассажирских мест и по современной классификации считался бы модель В-класс, то есть, легковым:


МЗМА 444 «Москвич» Прототип (1958 г.):



АЗЛК «Москвич» 408 «Турист» (1964 г.):



АЗЛК 2150 «Москвич» (1972 г.):


АЗЛК 3-5-5 (1972 г.):


Достаточно современная и красивая машина по своим временам АЗЛК Москвич-С1 Прототип (1974 г.). Как и водится, производство затянулось, а со временем заморозилось, отослав модель в достояния истории. Теперь машина припадает пылью в автомузее завода:


АЗЛК 3-5-6 (1975 г.):


Следующим идет прототип городского такси ВНИИТЭ-ПТ (1964 г.):

Аароновича Долматовского. Долгие годы об этом автомобиле не было известно вообще ничего. После того как про него забыли, он появился в исторической экспозиции 19-го московского таксомоторного парка, где его могли видеть разве что передовые производители и делегации из других городов. Теперь машина стоит в музее.


Объемный стальной корпус облицован панелями из стеклопластика. Машина рассчитана на четырех пассажиров, а вход в салон происходит через раздвижную центральную дверь с правой стороны.

ИМЗ-НАМИ-450 «Белка» (1956 г.):


Грузовик ЗиЛ Э169А (1964 г.). Машина безкапотной компоновки задумывалась как альтернатива ЗиЛу 130:



ГАЗ 18. Всего было выпущено два автомобиля:


ГАЗ М-73 (1955 г.):


ГАЗ 56 Прототип 1-ой серии (1956 г.):



ГАЗ 53А Опытный (1972 г.):


ГАЗ 3101 «Волга» (1975 г.). Действительно красивая машина, контуры, которой, напоминают Mercedes-Benz 200-ой серии:


Сама по себе «Волга» имела чуть ли не самую богатую историю модернизации. Постоянно менялись контуры багажника, передка, световых элементов. Это привело к появлению поистине шедевральной модели ГАЗ 3105 «Волга» (1987–92 г.), если сравнивать с потугами советских дизайнеров:


Салон ГАЗ 3105:

По материалам: Car.ua

 

All Rights Reserved 2017 https://avtobaza.kiev.ua